Возврат товара
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
Информируем Вас о том, что приобретение товара на сайте является заключением договора розничной купли-продажи дистанционным способом. При дистанционном способе продажи товаров договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, размещенным в сети Интернет, в программе для электронных вычислительных машин, в средствах связи, в каталогах, проспектах, буклетах, на фотоснимках или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (п. 2 ст. 497 ГК РФ; п. 1 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. п. 12, 17, 18 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА С НЕДОСТАТКАМИ, ПРИОБРЕТЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
При обнаружении замечаний в товаре, приобретенном дистанционным способом, Вам необходимо выполнить одно из следующих действий:
· заполнить форму ниже
· позвонить по телефону, указанному на сайте.
Ваше обращение будет зарегистрировано, и в ближайшее время с Вами свяжутся.
При рассмотрении Вашего обращения, возможно, от Вас потребуется подготовить и отправить фотографии - фото дефекта, фото общего вида изделия со стороны дефекта, фото фабричной этикетки.